Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий


 

21 июля 2009 г. на территории культурно-развлекательного комплекса состоялось открытие в России Ассоциации event-специалистов.

Ровно год тому назад руководители 8 крупнейших event-агентств Москвы предприняли первые практические шаги и вплотную приступили к созданию Ассоциации. 21 апреля 2009 г. в Министерстве юстиции РФ была зарегистрирована Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) как некоммерческая организация. 

Ассоциация начала свою деятельность с консолидации крупнейших участников event-индустрии России: Сергей Князев(Агентство «КнязевЪ»), Кирилл Морозов (Агентство «Праздник»), Татьяна Дворникова (Агентство Event Factory), Евгений Соломин (Арт- Шоу Центр), Дмирий Калантаров («Рекламная группа «Сектор»), Андрей Дровосеков (Агентство «IQ-Pro»), Наталья Дюваль (Brand Icon), Светлана Чурилова (Alef Trading).

Учредители видят основную роль Ассоциации в лоббирование интересов ивент-рынка, в урегулировании проблем, характерных для индустрии в целом, в создании условий для конструктивного общения с коллегами, налаживание бизнес- контактов. 

На пресс-конференции, посвященной созданию Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий ее Учредители рассказали о том, какие задачи будет призвана решать Ассоциация. Специалисты уверены, что Ассоциация сможет решить массу проблем: подчистить терминологию отрасли, разработать стандартные рабочие документы, требования и конкретные правила проведения мероприятий, бороться с недобросовестными игроками рынка. В планах Ассоциации также ведение образовательной работы, проведение форумов и выставок, предоставление юридической помощи, организация профессиональной премии. Ассоциация будет сотрудничать с властями с целью внесения изменений в законодательство, упрощения правил организации массовых мероприятий.

От слов Учредители перешли к делу и предали суду и публичной казни все негативные явления, которые мешают развитию и становлению цивилизованного event-рынка в нашей стране. Под колокольный звон на площадь выехала телега, в которой ожидали своей участи виновные «в чинении препон развитию рынка праздников и событий». Телегу толкали к «лобному месту» сами учредители Ассоциации.
 Сергей Князев, облачившись в кафтан глашатая, зачитал указ о наказании, после чего наступило «Утро event`ской казни".
 
Первым подверглась порке груда папок с бессмысленными Распоряжениями, Постановлениями, Приказами, губящие бесчисленными согласованиями и взятками любое культурно-массовое мероприятие в городах.Следом на плаху легла папка с нечестными тендерами, проводимыми заказчиками без указания четких правил и критериев. Палач в полумаске всадил топор и зарубил такие тендеры.
 Затем настала очередь табуретки с перебинтованной ножкой - она олицетворяла недобросовестность подрядчиков, срывающих сроки монтажа аппаратуры, сценического оборудования, оформления и т.п. Под сильными ударами топора табуретка разлетелась в щепки.

Наказанию подверглись продюсеры звезд эстрады, не желающие работать с ивенторами по белым договорам и берущие только черный нал. Топором зарублен кочан капусты как символ нелегального дохода.Однако ивенторы не только обвиняют других, они подвергли суровому наказанию и непрофессионализм самих организаторов мероприятий. Под топор палача легла надувная кукла - образ тамады, бездарно ведущая свадьбы, которая десятилетиями не обновляет своих шуток и конкурсов, одна из тех, которая портит праздник и халтурно отрабатывает свои деньги.
 
Далее наступила очередь пьяного Деда Мороза, который убивает на корню веру детей в новогоднюю сказку. Его вздернули на веревке под аплодисменты собравшихся на площади.
 
Безобразное существо в козлиной маске, с набором штампов- собирательный образ непрофессионализма event-менеджеров- подвергли порке.
 
Под занавес казнили Шута, олицетворяющего отношение к ивенторам как к массовикам-затейникам и клоунам. По желанию участников акции с него стянули штаны и сдули.

Завершилось «Утро event`ской казни» церемонией уборки мусора в исполнении танцевального коллектива

Далее в Боярском зале прошел брифинг Учредителей ассоциации с представителями event-сообщества.
 
На дискуссии присутствовали руководители агентств, продюсеры, руководители компаний-подрядчиков, специализированных площадок для проведения мероприятий, представители отраслевых СМИ (100 участников).
 
Здесь уже звучали более конкретные вопросы по деятельности Ассоциации: что Ассоциация даст агентствам, как будут строиться взаимоотношения с подрядчиками и площадками, как Ассоциация видит свою работу с Клиентами-заказчиками мероприятий, как будет осуществлять управление Ассоциацией, порядок вступления и условия членства.
 
Многие вопросы собравшихся больше напоминали предложения по организации работы и основных направлениях деятельности Ассоциации. Было предложено разработать критерии оценки работы агентств, компаний-подрядчиков, проводить рейтинги и ранжирование агентств по специализации, создать общую информационную базу по России и т.д.

В ближайшие планы Ассоциации входит проведение в сентябре Бизнес-Форума с приглашением представителей госструктур, бизнес-сообщества, в рамках которого организовать работу рабочих групп по секциям, круглые столы и мастер-классы.

Собравшиеся были ознакомлены с порядком вступления в Ассоциацию. Членом Ассоциации могут стать не только агентства, а также компании, предоставляющие специализированные услуги в event-отрасли, площадки для проведения мероприятий, кейтеринговые компании, индивидуальные предприниматели, объединения предприятий, объединения граждан, фонды, общественные организации. Для вступления в Ассоциацию необходимо подать заявление и предоставить портфолио деятельности компании за последние 2 года.
 
Вся подробная информация вскоре появится на официальном сайте Ассоциации www.eventros.ru

В заключении учредители Ассоциации единогласно отметили, что деятельность Ассоциация они видят в активном участии всех ее членов в работе комитетов и секций.

Далее обсуждение продолжилось уже в неформальной обстановке на фуршете, который организовал партнер мероприятия -кейтеринговая компания

Справки по телефону: (495) 517-12-14